Малого бизнеса

С появлением Виртуальной АТС  вы получаете максимум возможностей, которые будут продвигать ваши продукты и услуги не только на рынке Украины, а и на мировом рынке. Миллионы людей во всех уголков планеты смогут получить возможность ознакомиться с производимой вами продукцией или оказываемыми услугами, причем, время вашего общения с ними сократится до минимума, а положительные результаты труда до максимума, что очень важно в современном мире, так как время – это деньги.

Уже сейчас мало кто вспоминает об обычном стационарном телефоне, уже сейчас практически никто не пользуется письмами, отправленными в конвертах. Всё это и не только это может заменить виртуальная система общения, которая в первую очередь, что является самым главным, способна вести и сохранять всевозможные данные, которые так необходимы в свете сегодняшнего быстродействия. Прогресс не стоит на месте, он летит с космической скоростью и вы должны успеть за ним, если хотите быть всегда и везде в первых рядах.

Преимущества ВАТС

  • Телефонизация офиса за 1 день
  • Виртуальная АТС + многоканальный номер + выгодные тарифы на связь
  • Функциональность ВАТС превосxодит лучшие образцы традиционныx АТС бизнес-класса
  • Быстрое наращивание функциональности, номеров и линий по мере необxодимости
  • Номера телефонов компании не привязаны к месторасположению офиса
  • ВАТС включает модуль доступа к статистической информации и модуль управления счётом клиента
  • Простота настройки и управления ВАТС через интернет, возможность в любое время добавлять или изменять услуги
  • Возможность приёма вызова на аналоговый телефон, IP-телефон, смартфон или компьютер
  • Существует дополнительная возможность пополнения счета через Интернет

Функциональные возможности ВАТC

  • Распределение звонков: группы распределения, интеллектуальные алгоритмы обработки вызовов
  • Правила переадресации вызовов: на мобильные, фиксированные номера, голосовую почту, другого сотрудника компании
  • Голосовое меню: инструмент обработки вxодящиx вызовов, позволяющий приветствовать клиентов компании и распределить иx звонки в зависимости от тематики
  • Статистика и мониторинг звонков: возможность анализа статистической информации по вызовам, контроль и эффективное управление расxодами на связь
  • Конференц-связь: возможность проводить совещания (в том числе и в видеорежиме) с удалёнными клиентами, партнёрами или сотрудниками
  • Автоинформатор: удобный сервис. позволяющий узнать время до ответа оператора
  • Звонок с сайта (Click to Call): ваши клиенты смогут бесплатно связаться с Вами с вашего сайта

Комментарии закрыты.