Про нашу компанию

 

ООО «Атлантис Телеком» является оператором инновационного типа, который имеет 10 летний опыт работы на телекоммуникационном рынке Украины.

«Атлантис Телеком» принадлежит к новой волне современных операторов, предоставляющих весь спектр телекоммуникационных услуг, с использованием «облачных» технологий. Наши услуги - являются экономичной альтернативой стационарным АТС бизнес-класса и во многих случаях могут обеспечить абонентам заметные преимущества: существенное сокращение расходов на коммуникации; оптимизация бизнес-процессов; объединение удаленных офисов в разных городах и странах; обеспечение связи для мобильных сотрудников; оптимизация звонков по мобильной, местной, междугородной и международной связи.

Решения «Атлантис Телеком» объединяют людей, которые повышают эффективность бизнеса и позволяют быстро решать деловые задачи, адаптируясь к специфическим требованиям каждого пользователя. Они помогают сокращать затраты, упрощать управление бизнес-процессами, работать и общаться в любом режиме, независимо от места расположения.

Воплотить и внедрить эти решения стало возможным благодаря современной адаптированной платформе PortaOne. Надежная и унифицированная платформа PortaOne может поддерживать любые решения в любых местах расположения и отличается высокой открытостью, надежностью, масштабируемостью и безопасностью.

«Атлантис Телеком» - единственный оператор в Украине, кто использует самую современную телекоммуникационную платформу, которая обслуживает более 50 млн. клиентов в 70 странах мира, которые осуществляют 500 млн. телефонных звонков на месяц.

Наши конкурентные преимущества: виртуализация сети, унификация доступа для клиентов, поддержка мобильности, облачные функции.

Наши решения

При телефонизации офисов абоненты могут воспользоваться всем спектром современных телекоммуникационных услуг, включая аудио- и видео-связь, передачу в данных во время сессии (презентация, рабочий стол и т.п.). Услуги - являются экономичной альтернативой стационарным АТС бизнес-класса и во многих случаях могут обеспечить абонентам заметные преимущества, включая конфиденциальность передачи данных.

Настройки услуг специально адаптируются к специфическим требованиям каждого телефонного пользователя и обладают достаточной гибкостью для того, чтобы впоследствии их можно было легко и за минимальное время изменять по необходимости клиента (добавление абонента в группу, замена номера, изменение прав и т.п.).

Новые услуги немедленно становятся доступны всем абонентам. Таким образом, не нужно покупать новое или дополнительное оборудование.

Для управления всеми офисами и услугами существует административная Веб-панель с полным набором возможностей по конфигурации системы и получения статистических данных.

У каждого абонента обязательно есть Веб-доступ к личному кабинету с возможностью персональных настроек и получения статистической информации.

Основные услуги:

  • Сокращенный набор номера - дает возможность набора номера, в т.ч. между удаленными офисами с помощью короткой комбинации цифр.
  • Объединение в группы - дает возможность создавать закрытые группы абонентов внутри корпорации (группа «Бухгалтерия», группа «Администрация» и т.д.).
  • Мессенджер - обмен мгновенными сообщениями, передача файлов мультимедиа, сообщения о пропущенных звонках, служебная информация.
  • Перехват вызова - при поступлении звонка на телефонный аппарат и не снятой на нем трубке у других пользователей (в зависимости от настроек) есть возможность обработать звонок, перехватив управление.
  • Перевод при занятости / неответа абонента - дает возможность переадресовывать входящие звонки на другой телефонный номер как внутренний (например, внутри группы), так и городской / мобильный телефонный номер.
  • Конференц-связь - позволяет подключать к вызову еще одного или несколько участников. Участниками конференции могут быть как внутренние, так и внешние абоненты.
  • Передача вызова - позволяет абоненту поставить абонента на удержание и перевести его вызов с определенного номера, с уведомлением или без.

Дополнительные услуги:

  • Голосовая почта - позволяет абоненту оставить голосовое сообщение для вызываемого абонента, когда тот не может принять вызов.
  • Музыка в режиме ожидания / перевести вызов - позволяет проигрывать музыку абоненту в режиме удержания / перевода его вызова.
  • Интерактивное голосовое меню (IVR) - позволяет абоненту самостоятельно маршрутизировать свой вызов, следуя подсказкам и отвечая на них тоновым набором.
  • И другие услуги характерные для АТС бизнес-класса.

Комментарии закрыты.