IP-телефония -это технология, позволяющая использовать любую IP-сеть как средство организации и ведения телефонных разговоров, передачи видеоизображений и факсов в режиме реального времени.
Что нужно знать про IP телефонию?
Многие слышать про IP телефонию, SIP телефонию, Интернет телефонию, но не все понимают как она работает, но прежде чем перейти к этому вопросу предлагаем разобраться в основных терминах
SIP - номер
телефонный номер, присваиваемый абоненту IP-телефонии. Он прикрепляется к аккаунту (учетной записи) и может быть использован для принятия входящих звонков везде, где имеется доступ к интернету
весь спектр услуг современной телефонии. Вы получаете IP-АТС и не тратите деньги на ее размещение и при этом получаете все необходимые услуги: многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова — всё это и многое другое
телекоммуникационная линия, которая организованная таким образом, чтобы несколько абонентов могли одновременно дозвониться по одному и тому же номеру. Такой эффект достигается за счет распределения входящих звонков по свободным операторам
Как работает
IP телефония
принцип работы
- При выполнении звонка поступающий от абонента голосовой сигнал сжимается и преобразовывается в пакет данных, пересылаемых посредством IP-сетей. Попадая на адрес получателя, передаваемая информация декодируется обратно, приобретая формат привычного голосового сигнала. Все это происходит за считанные доли секунды, благодаря чему информация передается в режиме реального времени без потери качества трансляции.
SIP протокол
- SIP (Session Initiation Protocol) - это наиболее распространенный протокол IP-телефонии. SIP позволяет реализовать большое количество разнообразных сервисов - помимо передачи голоса, возможна передача видео, текстовых сообщений, факсов и др.
Виртуальна АТС
Распределение звонков
Распределение звонков Группы распределения, интеллектуальные алгоритмы обработки вызовов
Переадресация вызовов
На мобильные, фиксированные номера, голосовую почту, другого сотрудника компании
Голосовое меню IVR
Инструмент обработки входящих вызовов, позволяющий приветствовать клиентов компании и распределить их звонки в зависимости от тематики
Статистика и мониторинг звонков
Возможность анализа статистической информации по вызовам, контроль и эффективное управление расходами на связь
Конференцсвязь
Возможность проводить совещания (в том числе и в видеорежиме) с удалёнными клиентами, партнёрами или сотрудниками
Автоинформатор
Удобный сервис, позволяющий узнать остаток денег на вашем счету и другую интересующую вас информацию
Звонок с сайта
Ваши клиенты смогут бесплатно связаться с Вами с вашего сайта
Fax to mail
Приём факсов через интернет - Вы исключаете расходы на оргтехнику и расходные материалы
Комментарии закрыты.